Ваша почта

Вы не авторизованы.

Бесплатная подписка на новости портала "Напролом"
Подписаться письмом
Общий чат
На сайте
Нет
Home Новости портала Инвестиции можно вносить с этого момента

Инвестиции можно вносить с этого момента

+ 8
+ 1

Принимаются заявки на активы в проекте «Мой денежный поток». Вчера программист продемонстрировал движок сайта, готовый на 95%. Вся математика считается. Осталось кое-что косметическое доделать. Ещё тестирование, наполенние, проверки могут занять несколько дней. Деньги можете заставить работать уже сегодня. Ожидание сайта не стоит задержек. С активами всё понятно. На сегодняшний день самый интересный – вендинговая сеть. Принимаются пока только яндекс-деньги. В магазинах «Евросети», кстати, яндекс-деньги можно вносить без комиссии. Можете даже сразу на счет клуба переводить, чтобы за внутренний перевод яндекс тоже ничего не снимал. Доходность ожидается около 25%-30% в год. Начисления дивидендов ежемесячно (2%-2,5% в месяц). Цена лота 500р. Можете купить сколько хотите лотов (их много, 1600 шт). Проценты начинают начисляться с момента поступления денег на счет. Детали перевода можете выяснить по почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

P.S. Основная база, кстати, ведется на локальном компьютере в программе1С, так что хакеры нам не страшны. На сайте тоже самое, с такой же математикой, но сами данные защищены от сбоев сети или хакерских атак. Если сайт прекратит работу на какое-то время (на хостинге проблемы будут, хакеры вмешаются или ещё что-то), то это никак не отразится на деятельности, безопасности и уж тем более прибыльности.

Hits: 497

Комментарии (12)

...
0
Я уже за готов внести 10000руб для начала, а может и больше.
Но где описание во что вкладываем? Что за сеть? Она куплена или что? Если уж не пирамиду строить, то нужно карты раскрыть конкретнее, с изложением экономических показателей проекта. Пока что предлагается доверить Евгению деньги на честное его слово.
Вадим , 18.05.2011
Меня смутило
0
конкретно вот что
(их много, 1600 шт) - т.е. не так уж и много, подтекст проглядывыается: типа спешите внести деньги, а то маза кончится. Ну это так выглядит сейчас по крайней мере. Может я и не прав, дай бог.
Ну и плюс сюда же 25%-30% в год (2%-2,5% в месяц) - дохреновато как-то. Вы ведь не Баффет. Нет? Это очень привлекательный процент, что и настораживает. Притом, что я не пойму, куда всётаки деньги инвестируются. А если я не пойму чего-то, то следуя тем же принципам Баффета, ... ну вы пняли.
Дмитрий К , 18.05.2011
...
63
Сеть вендинговых аппаратов. Она покупается не полностью, а частично. У руля остается основатель, инвестиции идут в расширение, нам часть прибыли (50Х50). Возраст бизнеса - 4 года. На данный момент в сети 15 автоматов. Количество растет постепенно. Чистая прибыль одного аппарата в среднем 3-5 т.р.
P.S. Подробные описания инвестиций будут на сайте проекта. Здесь я об этом как-то не подумал :)
naprolom , 18.05.2011
...
63
Дмитрию.
Нет подтекста. Просто на самом деле предложение ограничено. Это же малый бизнес. Очень малый. Туда нельзя деньги до бесконечности забрасывать. Есть ограничения. Они объективны. Если объект стоит столько-то, то не больше и требуется.
25%-30% в год это много для фондового рынка (да и вообще неслабо - согласен). Но достижимо. Сейчас у меня есть предложения по микрокредитам (опишу позже подробнее в статье). Предприниматели предлагают по 5% в месяц за кредиты сроком на 1-2 месяца. Им интересно занять 50 000 и вернуть через месяц 52500. Хотя пока я только к этому присматриваюсь. Но это потенциальная прибыль 60% годовых. Кстати микрокредиты под большие проценты хорошо зарекомендовали себя в мире. Бегать в банки ради кредита на короткий срок слишком муторно. А для кошелька занять 1000р. и отдать через месяц 1050р. не проблема. Для инвестора же это 5% в месяц.
naprolom , 18.05.2011
...
0
Так и у нас есть микрокредиты, и их очень много.
фт22 , 18.05.2011
...
197
Я готов приоткрыть свой денежный ручеёк! Что для этого нужно сделать?
smirnoff737 , 18.05.2011
...
246
у нас микрокредиты дают под 1%-2% в день(!) ваще ужас. Уж лучше в банк...
ildar100 , 19.05.2011
...
603
У нас тоже самое, и все же это пользуется спросом, хотя у меня нет ни одного знакомого, кто бы брал такой кредит)
an22 , 19.05.2011
...
63
Да, микрокредитование интересная вещь. Но это направление я только изучаю со стороны пока.
naprolom , 20.05.2011
...
401
Хотелось бы узнать побольше о Основателе, его биографию, и особенно хочется узнать характер. Например ведь если его цель 50 000 $ в месяц а не миллион, смысл вкладывать или вообще ему этот бизнес наскучит (4 года всётаки) деньги заберёт и вложит в другое .
M.ARS , 20.05.2011
...
63
Не, ну палку перегибать не надо :) Я понимаю, что сам описал принципы Баффета. Но он же их применяет к гигантскому бизнесу. Там, где менеджмент более на виду СМИ и должен быть активен. Короче биографии нет :) Знаю некоторые факты. Например, родня звала в строительный бизнес, но он отказался - вендинг интереснее, это своё. Ну, а сам факт построения сети это уже о многом говорит. В вендинге (как и везде) большинство перегорают за месяцы. Терпение, усердие, предпринимательская жилка - это точно присутствует. Знаю как ставились некоторые автоматы чтобы конкуренты не лезли. В общем, кое-что известно. Но если я начну расспрашивать каким он был мальчиком в школьные годы, то скорее всего буду принят за психа. Всё бы ничего, но так можно потерять партнера. Ведь личную жизнь раскрывать не все хотят.
naprolom , 22.05.2011
...
63
Да, добавлю про 50 000$. Это уже очевидно что-то из Кийосаки. Он говорил, что лучше инвестировать в компанию, которая имеет глобальные планы. Это ведь речь о стартапах и высокорисковых инвестициях. Здесь же не важен размер. Если один автомат приносит 100% годовых, то можно только один себе и выкупить. Он ни во что не вырастет, но деньги будет генерировать постоянно. Чем же он плох? Хороший источник пассивного дохода.
Тысячи долларов, кстати, гораздо проще приумножать, чем миллионы. Так что пока хорошо, что суммы небольшие. Огромные капиталы вообще только единицы могут хорошо выращивать. С другой стороны, мало кто вообще пытается, так что статистика может быть необъективной.
naprolom , 22.05.2011

Написать комментарий

меньше | больше

busy